воскресенье, 14 апреля 2013 г.

Золото на чемпионате Киева по БДД

13 апреля 2013 состоялся чемпионат Киева по бразильскому джиу-джитсу (раздел сабмишн-грепплинг) " KIEV OPEN NO GI 2013".
Чемпионат был открытым, участников только во взрослой категории было до 100 человек. Были представители и других городов таких как: Запорожье, Черкассы, Фастов, Чернигов, Львов и др. Участники были разделены на две категории: новички и мастера. В первой категории выступали спортсмены имеющие 1 спортивный разряд и ниже. В категории мастерс объединили спортсменов которые обладают не ниже синего пояса в БДД, званием КМС, МС, МСМК по другим видам единоборств, либо обладают черным поясом в традиционных боевых искусствах.
Инструктор нашего клуба Александр Костенко занял первое место в весовой категории - 85.5 кг.
О своих впечатлениях он поделился лично сразу после победы:
-BJJC- Сколько схваток было до финала и как прошел финал?
-А.К. - До финала я провел 3 схватки. На каждый поединок приходилось хорошо настраиваться, так как все ребята в нашей группе опытные спортсмены из разных видов спорта: самбо, дзюдо, микс-файт, вольной борьбы. У каждого своя техника, все физически очень сильные и готовые побеждать. Навязывая по ходу поединка свою манеру ведения борьбы все схватки закончил досрочно болевыми и удушающим. Финальный поединок, как я и ожидал, был самым тяжелым и сложным. Соперник был представителем школы дзюдо, призер чемпионатов России по дзюдо и самбо. Мне удалось провести чистый переворот и занять позицию. Заработанных очков мне хватило для победы.
-BJJC- Как готовился к этому чемпионату? 
-А. К. - После чемпионата Украины по не-ваза, решил немного сбавить обороты в плане количества тренировок в день!  Так как до этих соревнований у меня было 2 недели, то я  вышел на одну тренировку в день что бы не перегружаться. Тренировки проходили без ги, учитывая специфику предстоящих соревнований. В основном я проводил тренировочные поединки со своими учениками и ребятами которые приходили в гости.)))
-BJJC- Какие дальнейшие планы?
-А.К. - Продолжать  в том же духе как я себя настроил. Обучаться новому и оттачивать старое. Расти как спортсмен и воспитывать новое поколение как тренер. И конечно же развивать джиу-джитсу в Украине!!!







Комментариев нет:

Отправить комментарий