суббота, 4 мая 2013 г.

БРОНЗА НА КУБКЕ ФРАНЦИИ

26-28 апреля в Париже состоялся ежегодный Кубок Франции по джиу-джитсу. Украинскую сборную представляли: Настенко Анастасия (-62кг.), Гераськин Максим (-62кг.), Червонящий Влад (-69кг.), Крат Николай (-77кг.), Коваль Константин (-77кг.), Настенко Иван (-85кг.). Единственную медаль нашей сборной принес Иван Настенко. В категории до 85кг., в разделе fighting, он занял 3 место. О соревнованиях и о дальнейших планах сразу после боев Иван поделился с нами!!!

- BJJC- Каковы впечатления о соревнованиях в общем?
- И.Н.- В отношении соревнований все прошло супер. По количеству участников моя категория оказалась самой насыщенной: 34 человека. Приехало большинство ТОПовых спортсменов, с которыми предстоит еще не раз встретиться на татами в этом году. А впечатление о городе? Ребята, это ПАРИЖ! Я здесь уже третий раз и каждый как первый.

-BJJC- Расскажи о боях.
-И.Н.- Вот это да! Их было много. Я даже не помню было ли у меня столько раньше? Было 7 поединков. Из которых я 1 проиграл и потом 6 выиграл. Проиграл из за того ,что на соревнованиях был не в лучшей форме. В общем эти соревнования были для меня как проверка общего физического состояния, после травмы на чемпионате мира.В первом поединке вышел на татами немного не собранный и как то не пошло. В итоге проиграл на 2-3 бала. Расстроился и видимо после этого я собрался и все пошло как надо. На татами меня ждали соперники из: Швейцарии, Франции, России, Бельгии и в финале за бронзу из Дании. Было тяжело и интенсивно. Но самый тяжелый это конечно последний. Очень перспективный молодой спортсмен из Дании. Бой проходил при высоком темпе. И на последних секундах удача оказалась на моей стороне. Я выполнил чистый бросок и сразу же удержал соперника и в результате выиграл этот поединок. Был выжат как апельсин когда из него выжимают сок, но доволен. Не делая ставки на эти соревнования в плане призового места, я его получил. Приятно.

-BJJC- Какие планы дальше?
-И.Н.- В середине мая едим на кубок Италии, в начале июня чемпионат Европы и самое главное событие этого года в конце июля Всемирные Игры 2013 в Колумбии. Так что Франция это была только разминка.







Комментариев нет:

Отправить комментарий