воскресенье, 8 сентября 2013 г.

По свежим следам Всемирных Игр 2013!

Всемирные Игры – для нас, спортсменов, чьи виды спорта пока не входят в программу Олимпиады, самые важные старты в карьере. Также как и олимпийцев, на эти соревнования приглашают лучших спортсменов по результатам периода между проведением Игр, раз в 4 года.
В этом году Всемирные Игры проходили в Колумбийском Сантьяго де Кали. Это вторые Игры в которых я принимал участие – предыдущий раз был на Тайване в 2009 году. Результат был неудовлетворительный – рассуждать о причинах не берусь, просто учел ошибки, допущенные на 8-х Играх.
Моя подготовка к Всемирным Играм 2013 делилась на три этапа. Первый этап - подготовка и участи в Кубках Франции и Италии. Во Франции я занял третье место, в Италии - первое. Второй этап - подготовка и участие в чемпионате Европы,который проходил в Германии - взял золото. Ну а  третий – ежегодный летний тренировочный лагерь. О первых двух этапах подробно рассказывать не буду, а вот о третьем и о самих Играх с удовольствием расскажу больше.
Итак, мой период интенсивных тренировок совпал с пребыванием в нашем ежегодном летнем тренировочном лагере в Прикарпатье.  Только представьте на минуту – чистейший воздух, горы, горная река, пребывание в окружении семьи и друзей – все это было самым настоящим допингом при подготовке к Всемирным Играм. Первые несколько дней мне было очень тяжко. Мы сразу дали организму такую нагрузку, что только купание в холодной горной реке после каждой тренировки помогало ощутить себя бодрым. Основной акцент в моей подготовке в лагере я сделал на поддержание физической силы и повышение выносливости. Я всегда не любил бегать, а там мне пришлось бегать много и на длинные дистанции. Я и подумать не мог о том, что в конце заезда я уже буду получать удовольствие от пробежек. Бег, борьба, спарринги, кросс-фиты, занятия на TRX, медитация и дыхательная гимнастика – вот что было в моем спортивном меню три недели пребывания в лагере. Уже через пять дней после возвращения домой в Киев мне нужно было улетать в Колумбию. Я немного убавил темп тренировок и перешел в режим поддержания. Дорога в Колумбию заняла ровно 24 часа, а разница с Киевом составила 8 часов. Я прибыл в отель за два дня до соревнований и эти два дня я провел в номере, выходил лишь потренироваться и поесть. Кстати о еде – ее в отеле, где нас разместили было мало и это отразилось на контрольном взвешивании: весы показали 83.2 кг – не очень хорошо,  классно, когда становишься на весы, и они показывают результат наиболее приближенный к максимуму твоей категории. Это твой резерв и возможно лучший результат во время боя. После взвешивания пошел отдыхать перед тяжелым днем.
Соревнования начались на следующий день после обеда. В моей весовой категории было 6 человек, включая меня. Нас разбили на две подгруппы, мне попались иранец и нидерландец. Мой первый бой с иранцем… Я не знаю, что произошло, и почему я проиграл, можно сказать, что судьи были не объективны или что я сглупил. Скажу лишь то, что меня лично это чертовски разозлило и не оставило мне другой альтернативы как просто разорвать нидерландца во втором бою. Что я и сделал, после чего по сумме балов в нашей тройке я вышел на первое место и меня ждал соперник из России. В этом бою была чистая тактика и навязывание своей игры, что у меня великолепно получилось – 3 минуты и я в финале! И вот он, матч реванш, где я опять дерусь с иранцем. Но до боя целых 5 часов! Я иду в номер, слушаю музыку и стараюсь не думать о финале. Придя в отель, первым делом пошел в душ под прохладную воду. Боже, как хорошо принять контрастный душ после боев! Лег и попытался заснуть, но только закрывал глаза, как у меня всплывали картинки соревнований, боев и сердце начинало дико биться. Решил просто посмотреть тв и послушать музыку, нельзя давать организму гореть. Так и провел 3 часа отдыха, после собрался и опять в зал на финальный бой. Придя на место, я увидел, что мой соперник уже разминался, но я не спешил, я сел и понаблюдал за ним. Ага, вот оно! Он левша, а я правша, и вся техника в его наработках заточена под правшу! «Тебя ждет сюрприз», -  подумал я про себя и начал не спеша разогреваться перед поединком! И вот начался финал. Нас вывели на татами, поклон судьям, поклон друг другу, пожали руки и стали в стойку. Иранец становится в свою и тут - сюрприз! Я тоже становлюсь левшой и убираю левую руку и ногу назад. Вот оно! Все его наработки и попытки меня атаковать или продернуть для контратаки не проходят! Я лидирую и выигрываю этот поединок.  1 место, золото Всемирных Игр у меня. Дальше награждение, звучит наш гимн. Фотографирование. Но самым приятным в этом дне стал момент, когда я после всего этого вернулся в отель, зашел в свой номер, лег на кровать, закрыл глаза и глубоко вдохнул. «Я чемпион Всемирных Игр», - сказал я про себя. «Что будем делать дальше?», - задал я себе вопрос J






Комментариев нет:

Отправить комментарий