воскресенье, 8 сентября 2013 г.

Любовь Настенко - интервью для BJJ Notes

1. Расскажи о том, как ты пришла в джиу-джитсу. Что для тебя бжж?

Настенко Любовь, 28 лет, живу в Киеве. О джиу-джитсу я узнала 13 лет назад, когда им начали заниматься мой лучший друг Ваня со своей сестренкой Настей. Я видела, как проходили их тренировки, так как ходила в тот же зал на занятия фитнесом и тайбо. Мне было очень интересно, но попробовать заниматься я не решалась, так как стеснялась ошибиться или выглядеть нелепо в присутствии своего друга Вани J Он до сих пор смеется, когда вспоминает, как мы будучи школьниками в 3-м классе на спор задирали ногу кто выше: я задрала выше чем он, но не удержала равновесие и эффектно шлепнулась.

А если серьезно, то я конечно же была неправа рассуждая так, и прошел не один год пока я наконец-то решилась и пришла на свою первую тренировку по джиу. Ваня поддержал мое начинание, отнесся к этому очень серьезно. К тому моменту, Ваня уже был моим мужем, и я могла позволить себе попросить о персональных тренировках с ним, на которых я все время смеялась из-за Ваниной чрезмерной серьезности.

Только-только приступив к регулярным занятиям, я узнала, что стану мамой, от джиу и фитнеса пришлось на время отказаться, заменив занятиями в бассейне. После рождения сына Акима, я вернулась к занятиям спортом, начав с аэробных нагрузок, джиу-джитсу я только наблюдала на соревнованиях, в которых принимал участие Ваня.

Через несколько лет в Украину с дружеским визитом приехала команда немецких спортсменов по джиу и мы вместе с мужем и ними поехали в Крым в тренировочный лагерь. Там Доминика Загорски, на сегодняшний день чемпионка Всемирных Игр 2013 по дуо системе, спросила, почему я не тренируюсь на регулярной основе, ведь у меня так хорошо получается. После ее слов я окончательно решила вернуться к джиу-джитсу.

Вскоре моя семья переехала в Киев и я, преодолев стеснение, пошла заниматься в группу, которую ведет мой муж Иван Настенко. Я не пропускаю ни одного занятия, даже когда Ваня уезжает на соревнования. В один из таких разов, его заменял Александр Костенко, который и познакомил меня с бжж. Сейчас со мной занимается Рашид Имраза, фиолетовый пояс бжж, чемпион Марокко. Во многом благодаря Рашиду, бжж стал большой частью моей жизни.

2. Чем нравится именно бжж?

Как-то я спросила у своего мужа, чем ему нравится бжж, на что он мне ответил – тем, что не нужно по лицу получать. Сама я долго не думала, для меня в занятиях бжж масса положительных сторон и ни одной причины против занятий я не знаю, как в целом, так и для девушек в частности.

3. Какой твой график занятий?

График тренировок насыщенный, отдыхаю я только в воскресенье. А сейчас у меня вообще по 2 тренировки в день, так как я решила выступать на соревнованиях. В октябре пройдет чемпионат Украины, а вскоре после него Bullterrier Chalenge Cup 2013. Я настроена очень решительно.

4. Где ты тренируешься, сколько в группе девочек?

Я тренируюсь в Киеве в сети финтесс центров Интрефит, на базе которого проходят занятия нашего Клуба джиу-джитсу «Бультерьер». Мои товарищи и я не только тренируемся в Клубе, но и активно развиваем его, это наше любимое детище J Члены Клуба не только известные спортсмены, но и яркие личности разных направлений деятельности - от инженеров лазерного оборудования, юристов, экономистов и переводчиков до студентов и даже школьников. Всех нас объединяет стремление к победе над своими слабостями как физической, так и духовной природы. Мы больше, чем товарищи по спорту, мы – настоящие друзья, тренируемся и отдыхаем вместе.

Как ни странно, но девочек у нас немало, а если учитывать, что наш Клуб очень молод, то можно сказать, что много, Бжж регулярно занимается 6 девочек, всего в группе бжж на данный момент 21 человек, еще 3 девчонки регулярно ходят на наши кросс фиты.

5. Кто тебя вдохновляет на регулярные занятия спортом?

В первую очередь, это мой муж, Иван Настенко, чемпион Мира по фитнесу и чемпион по джиу-джитсу на Всемирных Играх 2013. Я тренируюсь в одном зале с чемпионкой Мира по бодибилдингу, вице чемпионкой Мира по фитнесу, в общем, всех перечислять можно в отдельной статье J Непоколебимая воля к победе, упорство и терпение, которое проявляют окружающие меня спортсмены, поддерживают во мне огонь жажды своих собственных свершений!

6. Что ты ешь на завтрак?

Каждое утро я ем овсянку с ягодами и медом, и обязательно выпиваю чашечку черного кофе. Культура питания в наше семье самая правильная с спортивной точки зрения, за этим следит мой любимый муж, уж кому как ни чемпиону Мира и Европы по фитнесу этим заниматься.



Комментариев нет:

Отправить комментарий